Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
01 декабря 2018 в 19:41

Вроде все хорошо, но нет подсветки, не понравился поиск бань, как лабиринт, непонятное включение кранов в душе, просто сразу испортилось настроение. Детям понравилась пушка.

30 ноября 2018 в 12:12

29.11 компанией посетили боулинг, бильярд и кафе в РЦОП по фристайлу.
Песонал молодцы, все четко и корректно. Спасибо Вам!

Рекомендую! 28 ноября 2018 в 10:17

18.09 нашей компанией было проведено корпоративное мероприятие, очень довольны тем, как был оформлен наш не большой банкет и кофе-Пауза! Спасибо Вам за уютную атмосферу и при этом весьма респектабельную обстановку! Спасибо всем, кто так или иначе принимал участие в нашем мероприятии!
От всех гостей и от себя лично искренне благодарю за это мероприятие! Было весело, красиво оформлено, профессионально отработано и просто радовало глаз и душу! Спасибо!
Всем рекомендуем посетить это прекрасное заведение, Аквапарк, конференциею-зал, обязательно посетим ещё раз.
Очень хочется вас реабилитировать, потому что очень вы хорошие и очень понравилось.

26 ноября 2018 в 18:41

15.11.2018 сотрудники и гости нашей компании посетили боулинг, бильярд и кафе в РЦОП по фристайлу.
Так как нет менеджера, который мог бы оперативно решать вопросы, возникли трудности с организацией:
•Нам отказали в предоставлении Wi-fi
•Обед накрыли с опозданием
•Обслуживание в кафе на низком уровне
•Кафе не рассчитано на 40 чел.
•Вилка была одна и для салата, и для второго, поэтому было сказано: «Оближите вилки и положите на салфетку! Вам еще второе ими есть».
•Продолжить турнир после обеда нам отказали, т.к. администратор обедал.
•Расчет произвели неверно, поэтому нам пришлось еще раз приехать.
С положительной стороны хотим отметить работу девушки на баре: она довольно быстро реагировала на заказы, помогла в решении вопроса пропуска трансфера на территорию центра.

Рекомендую! 10 ноября 2018 в 13:45

Была в БТК. Была с мужем. Всё очень понравилось. И бани и сауны. И спа процедуры. Мастер вежливый и выполнил всё так, как мы хотели.
Мы остались восторге от этого комплекса. Единственный минус- сквозняки. Всё остальное супер!

Рекомендую! 06 ноября 2018 в 11:16

Здравствуйте,были с дочерью первый раз БТК,нам все рассказали где что находится,банями остались довольны,буфет отличный( есть наценка,но не критична),мы остались довольны,спасибо.

04 ноября 2018 в 14:42

Супер бани, но боулинг...администраторы даже не покривились давать такие лапти. Всем советую банный комплекс, но боулинг...

Рекомендую! 01 ноября 2018 в 16:39

Сегодня были с тремя детьми 10, 6 и 3 года . По сравнению с другими аквапарками, Фристайл показался нам уютнее, компактнее, еда приличная, вкусный капучино за 2,5 руб, хот-доги дети хвалили, пицца очень аппетитная и, что немаловажно, ее выпекают (это не из замороженного полуфабриката)! Хот-доги готовятся 7-10 минут, пицца до 20 минут. Горок достаточно для всех возрастов, в другом аквапарке 6-летней дочке не понравилось из-за отсутствия высоких горок для ее возраста, здесь же есть пару горок , в том числе на ватрушках шикарная горка. Персонал очень вежливый, на горках мужчина терпеливо ждал пока ребенок не нажмет себе световое сопровождение на спусках с ватрушкой, очень по доброму всем помогал. Вода комфортная, много джакузи с горячей водой. Туалет есть не только рядом с душевой зоной, но и рядом с детским комплексом - очень удобно. Отлично все!

30 октября 2018 в 19:30

Сегодня там были после долгого перерыва! И лучше б не ходили!!! Это просто ужас!!! Вода холодная во всех бассейнах, что б посмотреть время оставшееся бежать нужно ко входу в раздевалку! Про лежаки я вообще молчу... нужно прийти чтоли в числе первых 10 человек, может достанется. Бассейн для малышей не работал, как и некоторые бани! А те которые работали были холодные! Мы замёрзли с дочкой и не я одна! В банно-термальном комплексе просто дул холодный воздух!Химии добавляют столько что глаза выедало! В душе помыться нельзя, т.к только поднесёшь руку, сразу мощной струей тебя сносит и вода мгновенно заканчивается! Без конца руку держать, или как? Как ребёнка помыть? Мы пошли даже не приняв душ! В итоге вместо 3 часов ушли через 2, фены ужасные, волосы мы так и не досушили, хотя сушили 20 мин. И это все за 56р.... слов просто нет, я в таком шоке... больше не ногой!!!

Ответ

Уважаемая Анна!

Измерения микроклимата Аквазоны и банно-термального комплекса (далее – БТК), в том числе температуры воды и воздуха, производятся каждые два часа и в день Вашего посещения соответствовали требованиям санитарных норм и гигиенических нормативов.
При покупке услуг ”Аквазона“, ”Аквазона + БТК“ посетитель приобретает право пользоваться водными горками, «ленивой рекой», детскими бассейнами, джакузи, инфракрасными кабинами. Данные услуги не предполагают обеспечение лежаками, так как они расположены на территории Аквазоны лишь для обеспечения дополнительного удобства посетителей. Наличие или отсутствие свободных лежаков не влияет на стоимость услуг аквапарка.
В день Вашего посещения в 13:45 бассейн ”Малютка“ был закрыт для проведения механической очистки и дезинфекции чаши бассейна по причине ее загрязнения посетителями. Также по техническим причинам до 18:00 была отключена одна из финских саун в БТК.
Кроме того сообщаем, что комплекс укомплектован в полном соответствии с проектно-сметной документацией. Размещение душевых кабин без сенсорного датчика проектом не предусмотрено. Инструкция по использованию душевых кабин размещена на входе в женские душевые, а в каждой душевой кабинке с помощью специальной наклейки обозначено место расположения сенсорного датчика.
Фены, установленные в раздевалках, соответствуют нормам СТБ IEC 60335-1-2008, ГОСТ МЭК 60335-2-23-2009. При длительном использовании на максимальной мощности фены перегреваются, срабатывает тепловая защита, и фен автоматически выключается.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на взаимопонимание. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

10 октября 2018 в 12:11

Отмечали день рождения. После боулинга пошли всей компанией погреться косточки. Был в первый раз, поэтому впечатлений масса (даже и не думал, что есть такое разнообразие бань). Ну после такого замечательного отдыха ощущения, разумеется, только приятные. Спасибо всем!

11 сентября 2018 в 15:50

Были с семьей в аквапарке,очень все понравилось,дети счастливы. Планируем приходить каждый месяц)

30 августа 2018 в 16:09

Посетила флоатинг 24 августа: Процедура очень полезная,но администрации Фристайла необходимо тщательно убирать в туалетах,в душе холодная вода. Во время процедуры работники вели себя более чем некорректно: шумно выясняли отношения в присутствии посетителей, при том что процедура подразумевает сон.Впечатление крайне негативное.

26 июля 2018 в 09:18

Ходим много лет. Все хорошо, но никаких скидок для детей не делают. И вообще в этом году скидок и акций на бани нет, а так дороговато.

13 июля 2018 в 23:32

Посетил сегодня данный аквапарк. Всё понравилось! Горки хорошие. Также хочу отметить вежливый персонал аквапарка, в частности бармена Викторию на аквазоне за хорошее настроение и профессионализм! Еда тоже очень хорошая! Буду приходить ещё. Спасибо.

12 июля 2018 в 20:56

Нормальный аквапарк, всё цивилизованно,чисто и просторно! Нам с мужем понравился!

25 июня 2018 в 21:30

Всем доброго времени суток ранее оставил отзыв по поводу общепита аквапарка, руководство отреагировали в кратчайшие сроки, общались по телефону , обещали исправить ситуацию, я думаю все у них будет хорошо и надеюсь никого сильно наказывать не будут. Я думаю что в скором будущем с детьми еще приедем в этот Аквапар, тем более детям очень понравилось.

24 июня 2018 в 22:06

Сегодня посетили банный комплекс с женой. От самих бань впечатление прекрасное (уже не в первый раз здесь), но из-за неисправных электронных браслетов мы "попали" на дополнительные 12р. 30 коп., и это плюс к не самым маленьким ценам комплекса. К книге замечаний и предложений выстроилась очередь, и все с аналогичными претензиями к работе браслетов. Персонал не готов идти на встречу в решении проблемы, кроме одного парня по имени, если не ошибаюсь, Николай, который пытался помочь в разрешении инцидента. Пока эту проблему не исправят, никому не рекомендую туда ходить.

Ответ

Уважаемый Александр Васильевич!

С 21 июня 2018 г. введена в эксплуатацию новая система кассового обслуживания и контрольно-пропускная система. К сожалению, в первые дни работы системы наблюдались сбои в работе программного обеспечения, которые были оперативно устранены.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на взаимопонимание. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных посетителей.

23 июня 2018 в 20:39

Очень недоволен качеством кафе: долгие заказы, приносят в холодном виде, если с детьми, то лучше брать с собой. Развлечений мало.

Рекомендую! 26 апреля 2018 в 20:08

Мне всё понравилось аквапарк хороший,но маловато горок, а так аквапарк отличный. Всем советую!!!!!!!!

Рекомендую! 01 апреля 2018 в 13:34

Аквапарк не очень. Мало горок, грубый персонал. Всего одна горка с тюбингом. Ну а сами горки хорошие. Бассейн тоже неплохой. В целом примерно три с половиной из пяти.


Показать больше отзывов
Напишите отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Правила размещения комментариев и даете согласие на обработку своих персональных данных .
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.